Направление «Реклама и связи с общественностью» | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 708-43-45                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


Направление «Реклама и связи с общественностью»


Направление: 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». Кафедра рекламы и современных коммуникаций Гуманитарного факультета ГУАП

О рекламе и PR

Родиной Public Relations (далее – PR), которые в дословном переводе означают «общественные связи» или «связи с общественностью», принято считать США, однако предпосылки этой деятельности закладывались еще в древние века. Некоторые исследователи полагают, что еще Цицерон своими речами преследовал две цели: передавать информацию и воздействовать на общественность.

Профессор, генеральный секретарь Международной Ассоциации PR Сэм Блэк пишет: «Public Relations – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и информированности». Еще одно из классических определений звучит следующим образом: «PR – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью».

Стремительное и разностороннее развитие общества привело к тому, что в мире все больше и больше стали появляться разнообразные направления PR. Можно выделить такие направления, как: государственные, коммерческие, кризисные, финансовые Public Relations, PR в шоу-бизнесе, вооруженных силах, в церкви, в бизнесе, в образовании, в сфере сервиса и гостеприимства, в сфере красоты, спорта, моды и т.д. Уже практически не осталось такого рода деятельности, где бы так или иначе не использовался PR.

Где вы сможете работать?

Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» успешно работают в рекламных агентствах, рекламных отделах организаций, издательско-типографических компаниях, средствах массовой информации, пресс-службах, отделах по связям с общественностью, отделах маркетинга и внешних коммуникаций, органах местного самоуправления; научных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность; производственных и сервисных предприятиях и т.д.

Кем вы сможете работать?

Выпускник направления «Реклама и связи с общественностью» может работать:

  • специалистом по рекламе (менеджер по рекламе, аккаунт – менеджер, бренд-менеджер, менеджер по развитию, менеджер проекта, еvent – менеджер);
  • специалистом по творческим технологиям в рекламе (арт-директор, дизайнер, копирайтер);
  • специалистом по медиа коммуникациям в рекламе (медиа–планер);
  • специалистом по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет- рекламе, контент-менеджер, менеджер социальных сетей).

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава являются доцентами и профессорами, авторами различных учебно-методических пособий, монографий.

 
Информация обновлена 20 марта 2018 года


 

 

 

Яндекс.Метрика