На главную GUAP.RU Контактная информация Поиск по сайту О сайте 中文 Versión Española La version française Deutsche Version English Version Русская версия
Гуманитарный факультет ГУАП

О кафедре рекламы и современных коммуникаций Гуманитарного факультета ГУАП

Кафедра Рекламы и современных коммуникаций является одной из ведущих выпускающих кафедр университета.

Преподаватели и сотрудники кафедры – высококвалифицированные практикующие специалисты. На кафедре работают профессора, доценты, доктора и кандидаты наук.

Кафедра Рекламы и современных коммуникаций осуществляет подготовку бакалавров по направлениям «Гостиничное дело», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью», «Сервис» и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Студенты этих направлений получают фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной работы в области связей с общественностью, консалтинга, брендинга, маркетинга, международной рекламы и в других сферах бизнеса.

Дисциплины кафедры:

• Введение в специальность
• Психология воздействия в связях с общественностью
• Теория и практика связей с общественностью
• Репутационные технологии в связях с общественностью
• Кризисный PR
• Психология управления
• Социология
• Социология массовых коммуникаций
• Конфликтология в связях с общественностью
• Деловое общение
• Психология массового сознания
• Психология массовых коммуникаций
• Организация отделов по связям с общественностью
• Технологии журналистики
• Организация отдела по связям с общественностью
• История журналистики
• Маркетинговые исследования в связях с общественностью
• Политический менеджмент
• Современная пресс-служба
• Управление в СМИ
• Работа в кадре и эфире
• Теория и практика массовой информации
• Электоральные связи с общественностью
• Работа с общественностью в органах МВД
• Спецкурсы по политическому пиару
• Теория и практика массовой информации
• Прикладные вопросы рекламной работы
• Социальная антропология
• Семиотика и теория знаков
• Политическая семиология
• Теория медиа
• Эстетика
• Этика, политика, государство

 

Последнее обновление страницы - 23-июн-2016

 

 

 

 

 

 

© Гуманитарный факультет ГУАП, 2009-2017
        Яндекс.Метрика