На главную GUAP.RU Контактная информация Поиск по сайту О сайте 中文 Versión Española La version française Deutsche Version English Version Русская версия
Гуманитарный факультет ГУАП

Научные публикации кафедры рекламы и современных коммуникаций Гуманитарного факультета ГУАП

Сотрудники кафедры рекламы и современных коммуникаций ежегодно принимают участие в научной сессии ГУАП, участвуют во всероссийских и международных конференциях, составляют учебные планы, методические указания. Помимо этого, наиболее значимыми работами сотрудников кафедры за последнее время являются:

  • Выжлецова Н. В. Концепции взаимодействия культур Запада и Востока // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – № 1 (11). – 2016. – С. 56–75.
  • Казанская В. Г. Суицидальное поведение подростков: своевременная помощь. – М.: Издательство НКЦ, 2015. – 224 с.
  • Капелюш М. Б. Основные критерии профориентационной работы в отношении иностранных абитуриентов // XXI Международная научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии, качество». Т. 1. – СПб.: ЛЭТИ, 2015. – С. 185–186.
  • Лосев К. В. Образовательные услуги как предмет рекламного и PR-продвижения // Формирование современного информационного общества – проблемы, перспективы, инновационные подходы: Материалы XVI международного форума. – 2015. – С. 71–78.
  • Лосев К. В., Казанская В. Г. Социально-психологический подход к образованию учебной группы // XIX Царскосельские чтения. – 2015. – С. 366–370.
  • Лосев К. В. Вопросы юридической компетентности в процессе подготовки будущих специалистов // Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке. – 2015. – С. 151–154.
  • Пекарникова М. М. Генерирование индивидуального виртуального пространства: психологический аспект // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2014. – № 1. – С. 95–104.
  • Львов А. В. «Сообщество слушателей»: философско-медиалогические предпосылки исследования меломании // Философско-этические измерения молодежных субкультур современной России. – 2013. – С. 35-46.
  • Николаева Л. И. Компетентностный подход в преподавании маркетинговых дисциплин // Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества. – 2013.
  • Николаева Л. И., Головцова И. Г. Концептуальные основы системы управления качеством высшего образования // Казанская наука. – 2013. – № 4.

 

Последнее обновление страницы - 15-июл-2016

 

 

 

 

 

 

© Гуманитарный факультет ГУАП, 2009-2017
        Яндекс.Метрика