Веб-библиотека кафедры рекламы и современных коммуникаций | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 708-43-45                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


Веб-библиотека кафедры рекламы и современных коммуникаций


 

  1. Волкова А.Н. Социальные исследования в рекламе. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения
  2. Словарь терминов для специалистов по рекламе и PR. Учебное пособие. /Под ред. А.Н.Волковой. — СПб. 2013 – 69 с. Составители: проф. Волкова А.Н., ст.преп. Демина А.Е., проф. Казанская В.Г., доц. Лосев К.В., доц. Тепляков О.В., доц. Харитонов М.В.
  3. Волкова А.Н. Библиография по профилю «Реклама»
  4. Волкова А.Н. Библиография по профилю «Связи с общественностью»
  5. Волкова А.Н. Роль ПР-технологий в инновационном развитии
  6. Волкова А.Н. Молодежь как социальный субъект и целевая аудитория ПР-работы
  7. Волкова А.Н. Гражданское воспитание студенческой молодежи
  8. Выжлецова Наталья Викторовна. Чужая культура как чужая земля
  9. Пекарникова Маргарита Марковна. Влияние организационной культуры на лояльность персонала
  10. Пекарникова Маргарита Марковна. Обзор основных моделей оценки эффективности управления предприятием
  11. Крылова Н. В. Антропологические основания «просветительской философии» и национальной отечественной педагогики
  12. Харитонов М.В. Общественное согласие как элемент имиджа России
  13. Харитонов М.В. Бихевиоральная парадигма в современных российских СМИ

  14. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ для PR-специалистов под редакцией А.Н. Волковой
Обновление контента веб-страницы — 23 октября 2018


 

 

 

Яндекс.Метрика