В первые дни зимы 2018 года в Государственном институте кино и телевидения прошёл Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью «PRКит 2018». Чем же запомнился одиннадцатый форум?
Форум открывала лекция от проектного директора агентства SETTERS. Алексей Ткачук рассказал о будущем Instagram в 2019 году. Сразу после студентам показали анонс нового телевизионного сезона на канале СТС.
Одна из самых интересных и необычных лекций была о минималистичной рекламе YOTA, которая в 2018 году захватила города России. Пресс-Секретарь YOTA рассказала, как они пришли к идее простых баннеров с надписью: «РЕКЛАМА YOTA НА БИЛБОРДЕ», как реализовали свою задумку и как шутки из Интернета становились новыми этапами рекламной кампании.
Далее студентам рассказывали о том, как создать несуществующий бренд, и какие существуют «корпорации зла» в массовой культуре.
Основы SMM. PR для дела, а не ради PR. Как привлечь партнёров и спонсоров на мероприятие? Теперь для студентов, посетивших столетний PRКит, не будет проблемой организовать мероприятие, вывести свой блог в самый топ или написать письмо, рассылка которого приведёт большое количество клиентов.
В заключительный день форума студентам показали фильм «Piter by Каста» от Буше, который не оставил никого равнодушным. Также продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» рассказал о том, что ждёт зрителей в этом году и показал несколько любимых видеороликов на различную тематику.
PRКит – это, в первую очередь, образовательный форум, где каждый студент найдёт что-то для себя. Это общение с коллегами из других городов, поиск возможных стажировок и просто прекрасное место, где можно найти дело своей жизни.
В форуме приняли участие студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Христина Подлеснова, Арина Торман, Татьяна Кучина, Екатерина Барыкина, Анастасия Маркова, Лилия Налбандян, Мария Казанцева.
Share the post "Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью «PRКит 2018»"