Студенты Гуманитарного факультета направления подготовки «Гостиничное дело» приняли участие в организации гастрономического фестиваля MEGUSTRO | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 708-43-45                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


6 октября 2022 Студенты Гуманитарного факультета направления подготовки «Гостиничное дело» приняли участие в организации гастрономического фестиваля MEGUSTRO


Гастрономический фестиваль MEGUSTRO, организатором которого выступает компания METRO, шестой раз прошел в Санкт-Петербурге с 4 по 6 октября на площадке Design District DAA (Красногвардейская пл., 3 лит. Е). Ежегодно Фестиваль собирает участников рынка HoReCa: профессиональных шеф-поваров, поставщиков продуктов питания, рестораторов, управляющих, а также других представителей ресторанного бизнеса.

 

Для представителей разных сфер, связанных с ресторанным бизнесом, участие в подобных мероприятиях – это возможность познакомить поваров и рестораторов с продуктами собственных брендов, узнать основные тренды рынка, встретиться с партнерами и заключить новые контракты.

 

В 2022 году программа фестиваля была посвящена актуальным вызовам и задачам, которые ежедневно появляются на рынке, и способам их решения. Основными темами стали импортозамещение и работа с локальными продуктами, а также новые потребительские привычки и маркетинговые инструменты, экономические, социальные и фуд-тренды, оптимизация расходов и устойчивое развитие.

Студенты Гуманитарного факультета направления подготовки «Гостиничное дело» приняли участие в мероприятии в качестве волонтёров. У ребят остались яркие впечатления от гастрономического фестиваля: знакомство с новыми компаниями и трендами на рынке HoReCa, возможность не только посмотреть мастер-классы по приготовлению различных блюд, но и продегустировать их. Также состоялся Chefs’ Challenge – серия парных мастер-классов от ведущих поваров, отмеченных звездами гида Мишлен.

В рамках фестиваля Megustro в течение трёх дней было проведено более 100 лекций, семинаров, панельных дискуссий и встреч с экспертами. Ребята узнали о тонкостях работы различных сегментов ресторанного бизнеса в сфере маркетинга и менеджмента, технологических инноваций.

Метки:
Яндекс.Метрика