В рамках сотрудничества с работодателями с целью повышения уровня компетенций студентов направления подготовки «Гостиничное дело» руководителем направления и Центром карьеры ГУАП для студентов разных курсов были организованы лекции-дискуссии с директором отеля «Привилегия» и коммерческим директором сети «Семейство отелей Familinn» – Сибиряковой Ольгой Евгеньевной. Это уже не первая встреча с данным работодателем. В прошлом учебном году ребята старших курсов были на экскурсии в отеле «Привилегия». После осмотра номерного фонда отеля Ольга Евгеньевна провела для студентов лекцию и тренинг, где были освещены успешные кейсы сети, тайные приёмы и особенности работы с гостями с ограниченными возможностями.
Кроме отеля «Привилегия» в сеть «Семейство отелей Familinn» входят ещё пять малых отелей Санкт-Петербурга: «Династия», «Винтаж», «Алфавит», «Регина», «Амстердам». Все отели расположены в собственных зданиях с индивидуальным дизайном. За 20 лет своей деятельности команда сети накопила огромный опыт, успешные проекты и имеет высокие показатели доходности.
16 октября 2024 года лекция-дискуссия состоялась для студентов четвертого курса данного направления подготовки на тему «Формула успеха – современные реалии». Студенты выпускного курса обсудили с работодателем не только факторы успешности любого гостиничного предприятия, но и успешность его сотрудников. В рамках лекции были рассмотрены рациональные системы управления отелями, влияние стиля управления руководителя, плюсы и минусы перераспределения рынка на данном этапе в сфере гостеприимства, запросы рынка, обсудили проблему сокращения персонала, значимость ченел-менеджеров, эффективность динамического ценообразования, причины убыточности предприятий и другие факторы, влияющие на успешную деятельность отелей.
Практический опыт успешных руководителей гостиничных предприятий очень ценен для подрастающей смены – будущих специалистов и руководителей в гостиничном бизнесе – только вступающих сегодня на путь своего профессионального становления и роста.
.
Share the post "Студенты направления подготовки «Гостиничное дело» повышают уровень своих компетенций"