Гуманитарный на «TRAVEL HUB. Путешествуй!» | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 708-43-45                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


15 декабря 2023 Гуманитарный на «TRAVEL HUB. Путешествуй!»


С 13 по 15 декабря 2023 года преподаватели и студенты Гуманитарного факультета ГУАП, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело», посетили Петербургский международный туристский форум «TRAVEL HUB. Путешествуй!». Мероприятие проходило на пяти площадках современных и фешенебельных отелей: «Англетер», «SO/St. Petersburg», «LOTTE», «Four Seasons», «Ренартисс». Программа форума была очень насыщенной.

В первый день заседания обсуждались вопросы, связанные с развитием и реализацией историко-культурного и туристического проекта «Серебряное ожерелье России», были затронуты темы туризма в условиях многополярного мира и маркетинг территорий, его продвижение, реклама.

Второй день был отмечен интересными туристскими дестинациями (географическими местами с их ресурсами (природными, культурными, историческими и прочими), предлагающими определённый набор услуг, отвечающих потребностям туриста): «Туристическая схема «Из Москвы в Петербург»: как превратить транзитный маршрут в полноценное путешествие?» и «Автотуризм на старте, проверяем плавность хода».

В рамках обсуждения состоялся круглый стол с Министерством экономического развития РФ «Итоги принятых мер по развитию въездного туризма за 2023 год и планы на будущее», а также мероприятие «Национальные туристические маршруты» совместно с АНО «Национальные приоритеты» и Инвестиции в РФ.

Заключительным этапом дня стало пленарное заседание на тему «Региональный макротуризм: расширяя горизонты развития».

Развитие туристической отрасли в регионах выражено комплексным подходом и направлено на популяризацию новых региональных познавательных и комфортных в применении туристических карт в соответствии с запросами современного туриста, а также улучшение социально-экономической ситуации за счет создания новых рабочих мест, строительства новой инфраструктуры, привлечения частных и государственных инвестиций, внедрения IT-решений, совершенствования визовых и улучшения платежных условий для въездных туристов.

Заключительный день был посвящён промышленному туризму: опытное проектирование и Горизонты туристского пространства СНГ. Промышленный туризм является одним из перспективных направлений нишевого туризма в России. Сегодня он становится новой философией российской промышленности, новой политикой открытости промышленных предприятий, честного диалога с потребителями, партнерами, будущими сотрудниками. Промышленный туризм в регионах Российской Федерации становится механизмом улучшения имиджа и повышения открытости российских региональных предприятий, формирования потребительской лояльности к продукции российских брендов, поддержки профориентации молодежи, создания нового турпродукта для привлечения туристического потока.

На сессии были рассмотрены удачные примеры позиционирования целых регионов и отдельных туристических локаций, каналы продвижения территории, реклама, способы донесения информации о территории целевым аудиториям, которые наиболее выигрышны и перспективны в настоящий момент.

В последние годы в условиях геополитических рисков, логистических локдаунов и постпандемийных реалий произошло существенное перераспределение международных турпотоков. Мировые туристские центры борются за восстановление и устойчивый рост международного въездного туризма. В этом аспекте Санкт-Петербург не является исключением. Более того, город одним из первых внедрил стандарты безопасного путешествия safe travels, дополнительно модернизировал облегченный визовый режим — evisa, стал активным участником и пионером внедрения программы «Русское гостеприимство», или Russia Friendly.

В рамках данной международной деловой сессии представители туристской администрации города, экспертное и профессиональное сообщество попытались получить «из первых рук» международных экспертов и путешественников ответы на вопросы: насколько эффективны принятые меры; какие особенности страновых туристских предпочтений следует учитывать прежде всего; как правильно организовать маркетинговую компанию, учитывая особенности межкультурной коммуникации, как стать «туристской дестинацией мечты» для разных страновых сегментов путешественников.

Для выпускников Гуманитарного факультета это реальные примеры возможностей профессионального развития и карьерного роста, которые открываются перед ними в отрасли туризма.

 

 

 

Метки: ,
Яндекс.Метрика