В рамках дисциплины «Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями» для студентов третьего курса направления подготовки «Гостиничное дело» состоялось выездное занятие в отеле «Привилегия» (категории «четыре звезды») на тему «Особенности обслуживания гостей с ограниченными возможностями в сети отелей Familinn».
Отель Привилегия относится к сети «Семейство отелей Familinn», в состав которой входят ещё пять малых отелей Санкт-Петербурга: «Династия», «Винтаж», «Алфавит», «Регина», «Амстердам». Все отели расположены в собственных зданиях с индивидуальным дизайном. За 20 лет своей деятельности команда сети накопила огромный опыт, успешные проекты и имеет высокие показатели доходности.
Ребят радушно встретили директор отеля «Привилегия», коммерческий директор сети «Семейство отелей Familinn», Ольга Сибирякова и заместитель директора Олеся Яблуновская.
Олеся провела экскурсию для ребят по отелю: показала различные типы номеров, служебные помещения отеля, рассказала об особенностях предоставления различных услуг, основных сегментах гостей и интересных гостевых историях.
Одина из главных целевых групп гостей в отеле «Привилегия» – родители с детьми, имеющими неврологические расстройства. Рядом с отелем находится специализированная детская неврологическая клиника «Прогноз», которая занимается диагностикой и лечением детей с нарушениями развития: успешно помогаем детям с аутизмом, алалией, ЗПРР, синдромом Дауна, дислексией, школьными трудностями, эпилепсией и СДВГ с 1988 года.
Ольга Себирякова провела для ребят лекцию и тренинг, в которых были освещены успешные кейсы сети, тайные приёмы и особенности работы с гостями с ограниченными возможностями в отелях сети.
Share the post "Практикум для студентов «Особенности обслуживания гостей с ограниченными возможностями в сети отелей Familinn»"