Кафедра Рекламы и современных коммуникаций является одной из ведущих выпускающих кафедр университета.
Преподаватели и сотрудники кафедры – высококвалифицированные практикующие специалисты. На кафедре работают профессора, доценты, доктора и кандидаты наук.
Кафедра Рекламы и современных коммуникаций осуществляет подготовку бакалавров по направлениям «Гостиничное дело», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью», «Сервис» и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Студенты этих направлений получают фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной работы в области связей с общественностью, консалтинга, брендинга, маркетинга, международной рекламы, гостиничного и туристического бизнеса и в других сферах деятельности.
Дисциплины кафедры:
Психология и педагогика
Культурология
Введение в направление
Основы маркетинга
Психология массовых коммуникаций
Социальная психология
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Коммуникационный менеджмент
Теория и практика массовой информации
Консалтинг
Основы теории коммуникации
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Социология массовых коммуникаций
Кризисный PR
Деловое общение
Язык рекламы и PR-тексты
Психология воздействия на целевые аудитории
Технология управления общественным мнением
Теория и практика рекламы
Современная пресс-служба
Политическая аналитика в журналистике
Спонсоринг и франчайзинг
Дизайн в рекламе
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
История и теория медиа
Организация связей с общественностью
Социальная антропология
Брендинг
Лоббизм в сфере политики
Гостиничный менеджмент
Гостиничный маркетинг
Организация услуг гостеприимства
Технологии оказания гостиничных услуг
Организация и технологии службы приема и размещения гостиниц
Организация рекламной деятельности
Психология гостеприимства
Организация туристской деятельности
Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства
Экскурсоведение
Управление проектами в туризме и гостиничной индустрии
Организация анимационной деятельности в гостиницах и туристских Комплексах
Обслуживание санаторно-курортных комплексов
Документационное обеспечение в индустрии туризма и гостеприимства
Инновации в гостиничном сервисе: СПА индустрия
Удовлетворение потребностей клиентов
Краеведение
Гостиничная индустрия в России
Технологии ресторанной деятельности
Персональный менеджмент
Тренинг персонала в гостиничном сервисе и туризме
Ресторанный менеджмент
Управление имиджем и репутацией в туризме
Организация питания в гостиницах
Инновационные технологии в проведении совещаний, конференций и выставок
Организация транспортных услуг в туризме
Туристские ресурсы Санкт-Петербурга
Внутренний и выездной туризм
Технология формирования турпродукта
Информация обновлена 20 марта 2018 года
Share the post "О кафедре рекламы и современных коммуникаций"