Научные публикации кафедры рекламы и современных коммуникаций | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 708-43-45                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


Научные публикации кафедры рекламы и современных коммуникаций


Сотрудники кафедры рекламы и современных коммуникаций ежегодно принимают участие в научной сессии ГУАП, участвуют во всероссийских и международных конференциях, составляют учебные планы, методические указания. Помимо этого, наиболее значимыми работами сотрудников кафедры за последнее время являются:

2020

  • Секацкий А. К. Жертва и смысл. СПб.: Лимбус Пресс, 2020 — 448 с.

2018

  • Боер А. Л., Лосев К. В., Михайлов В. В. Формирование патриотической гражданской позиции в гуманитарном и юридическом образовании в техническом университете. СПб.: ГУАП, 2018. – 108 с.

2017

  • Гаврилова А.Е. Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства в санкт-петербургЕ// В сборнике материалов VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Развитие сферы обслуживания на инновационной основе:методология, теория и практика» 20-21.12. 2017 г. Орел: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2017, С.98-101
  • Гаврилова А.Е. Современные тенденции развития предприятий питания в россии. ГУАП. Актуальные проблемы экономики и управления. 2017. № 3 (15). С.26-30.

2016

  • Выжлецова Н. В. Концепции взаимодействия культур Запада и Востока // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – № 1 (11). – 2016. – С. 56–75.

2015

  • Гаврилова А.Е. Тенденции развития ресторанного рынка России. Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Сервису и туризму – инновационное развитие» ЛГУ им. А.С. ПУШКИНА г. Пушкин, 23 марта 2018 г.
  • Лаврова Т.А., Гаврилова А.Е. Тенденции развития международных и национальных гостиничных сетей в России. Вестник Российской Академии наук. ГИФЭП, 2015 – 1(19). – С. 68-73
  • Казанская В. Г. Суицидальное поведение подростков: своевременная помощь. – М.: Издательство НКЦ, 2015. – 224 с.
  • Капелюш М. Б. Основные критерии профориентационной работы в отношении иностранных абитуриентов // XXI Международная научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии, качество». Т. 1. – СПб.: ЛЭТИ, 2015. – С. 185–186.
  • Лосев К. В. Образовательные услуги как предмет рекламного и PR-продвижения // Формирование современного информационного общества – проблемы, перспективы, инновационные подходы: Материалы XVI международного форума. – 2015. – С. 71–78.
  • Лосев К. В., Казанская В. Г. Социально-психологический подход к образованию учебной группы // XIX Царскосельские чтения. – 2015. – С. 366–370.
  • Лосев К. В. Вопросы юридической компетентности в процессе подготовки будущих специалистов // Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке. – 2015. – С. 151–154.

2014

  • Пекарникова М. М. Генерирование индивидуального виртуального пространства: психологический аспект // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2014. – № 1. – С. 95–104.

2013

  • Львов А. В. «Сообщество слушателей»: философско-медиалогические предпосылки исследования меломании // Философско-этические измерения молодежных субкультур современной России. – 2013. – С. 35-46.
  • Николаева Л. И. Компетентностный подход в преподавании маркетинговых дисциплин // Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества. – 2013.
  • Николаева Л. И., Головцова И. Г. Концептуальные основы системы управления качеством высшего образования // Казанская наука. – 2013. – № 4.

 

Информация обновлена 25 февраля 2021 года


 

 

 

Яндекс.Метрика