Веб-библиотека кафедры рекламы и современных коммуникаций | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 494-70-61                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


Веб-библиотека кафедры рекламы и современных коммуникаций


Наименование Формат, размер
Волкова А.Н. Социальные исследования в рекламе. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения Adobe Reader (PDF), 484 kb. – скачать
Словарь терминов для специалистов по рекламе и PR. Учебное пособие. /Под ред. А.Н.Волковой. – СПб. 2013 – 69 с. Составители: проф. Волкова А.Н., ст.преп. Демина А.Е., проф. Казанская В.Г., доц. Лосев К.В., доц. Тепляков О.В., доц. Харитонов М.В. Adobe Reader (PDF), 1 Mb. – скачать
Волкова А.Н. Библиография по профилю “Реклама” Adobe Reader (PDF), 117 kb. – скачать
Волкова А.Н. Библиография по профилю “Связи с общественностью” Adobe Reader (PDF), 126 kb. – скачать
Волкова А.Н.

Роль ПР-технологий в инновационном развитии

Adobe Reader (PDF), 185 kb. – скачать
Волкова А.Н. Молодежь как социальный субъект и целевая аудитория ПР-работы Adobe Reader (PDF), 198 kb. – скачать
Волкова А.Н. Гражданское воспитание студенческой молодежи Adobe Reader (PDF), 216 kb. – скачать
Выжлецова Наталья Викторовна. Чужая культура как чужая земля html – MS Word (doc), 57 KB – скачать
Пекарникова Маргарита Марковна. Влияние организационной культуры на лояльность персонала html – MS Word (doc), 57 KB – скачать
Пекарникова Маргарита Марковна. Обзор основных моделей оценки эффективности управления предприятием html – MS Word (doc), 49 KB – скачать
Крылова Н. В. Антропологические основания «просветительской философии» и национальной отечественной педагогики html – MS Word (doc), 49 KB – скачать
Харитонов М.В. Общественное согласие как элемент имиджа России Adobe Reader (PDF), 228 kb. – скачать
Харитонов М.В. Бихевиоральная парадигма в современных российских СМИ

 

Adobe Reader (PDF), 252 kb. – скачать

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ для PR-специалистов под редакцией А.Н. Волковой

Adobe Reader (PDF), 543 kb. – скачать

 

Последнее обновление страницы – 25-мар-2018



 

 

 

Яндекс.Метрика