Кафедра рекламы и современных коммуникаций | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 708-43-45                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


Кафедра рекламы и современных коммуникаций


Кафедра Рекламы и современных коммуникаций является одной из ведущих выпускающих кафедр университета.

Преподаватели и сотрудники кафедры – высококвалифицированные практикующие специалисты. На кафедре работают профессора, доценты, доктора и кандидаты наук.

Кафедра Рекламы и современных коммуникаций осуществляет подготовку бакалавров по направлениям:

Студенты этих направлений получают фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной работы в области связей с общественностью, консалтинга, брендинга, маркетинга, международной рекламы, гостиничного и туристического бизнеса и в других сферах деятельности.

  1. Студенты этих направлений получают фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и связей с общественностью, брендинга, маркетинга, гостиничного и туристического бизнеса и в других сферах деятельности.

    Дисциплины кафедры:

    1. Психология
    2. Культурология
    3. Основы проектной деятельности
    4. Маркетинг в профессиональной деятельности
    5. Психология массовых коммуникаций
    6. Социальная психология
    7. Коммуникационный менеджмент
    8. Теория и практика массовой информации
    9. Основы теории коммуникации
    10. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
    11. Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
    12. Социология массовых коммуникаций
    13. Деловые коммуникации
    14. Техника и практика публичных выступлений
    15. Технология управления общественным мнением
    16. Теория и практика рекламы
    17. Современная пресс-служба
    18. Спонсоринг
    19. Дизайн в рекламе
    20. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    21. Организация связей с общественностью
    22. Диджитал технологии в рекламе и связях с общественностью
    23. Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью
    24. Организация услуг гостеприимства
    25. Технологии оказания гостиничных услуг
    26. Организация и технологии службы приема и размещения гостиниц
    27. Организация туристской деятельности
    28. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства
    29. Организация анимационной деятельности в гостиницах и туристских комплексах
    30. Документационное обеспечение в индустрии туризма и гостеприимства
    31. Инновации в гостиничном деле
    32. Технологии ресторанной деятельности
    33. Тренинг персонала в гостиничном сервисе и туризме
    34. Управление имиджем и репутацией в туризме
    35. Организация питания в гостиницах
    36. Управление проектами в индустрии гостеприимства
    37. Туристские ресурсы Санкт-Петербурга
    38. Внутренний и выездной туризм
    39. Всемирное наследие ЮНЕСКО
    40. Технология формирования турпродукта
Информация обновлена 3 апреля 2023 года.


 

 

 

Яндекс.Метрика