Кафедра Рекламы и современных коммуникаций является одной из ведущих выпускающих кафедр университета.
Преподаватели и сотрудники кафедры – высококвалифицированные практикующие специалисты. На кафедре работают профессора, доценты, доктора и кандидаты наук.
Кафедра Рекламы и современных коммуникаций осуществляет подготовку бакалавров по направлениям:
Студенты этих направлений получают фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной работы в области связей с общественностью, консалтинга, брендинга, маркетинга, международной рекламы, гостиничного и туристического бизнеса и в других сферах деятельности.
Студенты этих направлений получают фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и связей с общественностью, брендинга, маркетинга, гостиничного и туристического бизнеса и в других сферах деятельности.
Дисциплины кафедры:
Психология
Культурология
Основы проектной деятельности
Маркетинг в профессиональной деятельности
Психология массовых коммуникаций
Социальная психология
Коммуникационный менеджмент
Теория и практика массовой информации
Основы теории коммуникации
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Социология массовых коммуникаций
Деловые коммуникации
Техника и практика публичных выступлений
Технология управления общественным мнением
Теория и практика рекламы
Современная пресс-служба
Спонсоринг
Дизайн в рекламе
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Организация связей с общественностью
Диджитал технологии в рекламе и связях с общественностью
Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью
Организация услуг гостеприимства
Технологии оказания гостиничных услуг
Организация и технологии службы приема и размещения гостиниц
Организация туристской деятельности
Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства
Организация анимационной деятельности в гостиницах и туристских комплексах
Документационное обеспечение в индустрии туризма и гостеприимства
Инновации в гостиничном деле
Технологии ресторанной деятельности
Тренинг персонала в гостиничном сервисе и туризме
Управление имиджем и репутацией в туризме
Организация питания в гостиницах
Управление проектами в индустрии гостеприимства
Туристские ресурсы Санкт-Петербурга
Внутренний и выездной туризм
Всемирное наследие ЮНЕСКО
Технология формирования турпродукта
Информация обновлена 3 апреля 2023 года.
Share the post "Кафедра рекламы и современных коммуникаций"