Направление «Гостиничное дело» | Гуманитарный факультет ГУАП

 

  (812) 708-43-45                vk.com/hfguap      

Гуманитарный факультет ГУАП


Направление «Гостиничное дело»


Направление 43.03.03 «Гостиничное дело».  Направленность «Организация гостиничных услуг»

В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые гостиницы с российским и иностранным менеджментом, где востребованы специалисты с высшим профессиональным образованием. ГУАП предлагает возможность получить перспективную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.
Гостиничный бизнес – это совокупность высокой компетенции, сервиса и комфорта, общение с представителями разных стран мира, возможность приобщиться к мировым стандартам качества!

Целью профессорско-преподавательского состава является обеспечение высокого уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов (бакалавров) в сфере гостиничного бизнеса на российском и международном рынках.

Практикоориентированное обучение – ключевой принцип подготовки бакалавров направления «Гостиничное дело».

Важное место отводится интерактивному обучению. Мастер-классы, учебно-ролевые игры, деловые игры, бизнес-тренинги учат студентов решать конфликтные ситуации, практиковаться в знании стандартов обслуживания гостей отеля, принимать верные управленческие решения.

Полученные знания в области технологий, проектирования, сервиса, управления предприятиями гостиничного хозяйства подкрепляются на практических выездных занятиях, которые проходят в лучших отелях Санкт-Петербурга: «Park Inn Pulkovskaya » «Original Sokos Olympia Garden » «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», «Амбассадор», «Астория», «Коринтия Невский Палас», «Гранд Отель Европа», «Sokos Hotel Palace Bridge», «Marriott Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel», «Author Boutique Hotel» и других.
После каждого курса студенты проходят практику в гостиницах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В настоящее время основной проблемой гостиничного бизнеса является дефицит квалифицированных кадров. Профессорско-преподавательский состав гуманитарного факультета стремится сделать все возможное для решения данного вопроса.

 

Учебные дисциплины специализации направления «Гостиничное дело»:
– сервисная деятельность
– гостиничный менеджмент
– гостиничный маркетинг
– организация услуг гостеприимства
– экономика предприятий туристской индустрии
– деловые коммуникации в гостеприимстве
– профессиональная этика и этикет
– стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг
– организация и технологии службы приёма и размещения гостиницы
– управление имиджем и репутацией гостиничных предприятий
– организация питания в гостиницах
– экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства
– документационное обеспечение в индустрии туризма и гостеприимства
– деятельность административно-хозяйственной службы гостиницы
– управление проектами в туризме и гостиничной индустрии
– инновации в гостиничном сервисе: СПА-индустрия
– управление качеством в гостеприимстве и туризме
– технологии ресторанной деятельности
– иностранный язык профессионального общения
– анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма и гостеприимства
– управление персоналом в гостиничном деле
– технологии гостиничной деятельности
– организация анимационной деятельности в гостиницах и туристских комплексах
– курортология и управление санаторно-курортным комплексом
– тренинг персонала в гостиничном сервисе и туризме

Где вы сможете работать?

Выпускники направления «Гостиничное дело» успешно работают в крупных гостиницах, мини-отелях, хостелах, мотелях, туристских базах, пансионатах, гостиничных ресторанах и кафе, в СПА-центрах.

Кем вы сможете работать?

Выпускник направления «Гостиничное дело» может работать:

— портье;
— администратором гостиницы;
— управляющим отелем;
— администратором службы приёма и размещения;
— менеджером отдела бронирования;
— менеджером отдела маркетинга;
— менеджером службы эксплуатации номерного фонда,
— менеджером контроля качества гостиничных услуг,
— администратором SPA-центра гостиницы;
— тренинг-менелжером отеля;
— метрдотелем;
— менеджером по организации банкетов и конференций;
— специалистом в компании по гостиничному консалтингу;
— специалист компании по классификации средств размещения.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава являются доцентами и профессорами, авторами различных учебно-методических пособий, монографий.

Информация обновлена 18 мая 2020 года


 

 

 

Яндекс.Метрика